Map "Paragon" for game Heroes of Might and Magic 3 The Shadow of Death

We in social
Authorization

Registration
Remind password
Advertisement
русский english

maps 651

Paragon

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Rating: 1000
The surface of the map "Paragon"
Size
XL
Author
Rincewind
Humans
1
Language
Russian
Teams
5
Comments
1795
Players
8
Downloads
317411
Published date of map
01.01.2013
Country of author
Russian Federation
Like / Don't like
Underground of the map "Paragon"
Download
Additionally
Find all maps of the author Write to author
Share

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


The opinion of the censor 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Comments: 1795 Leave a comment

Was left 24.08.2019 20:33 changed 25.08.2019 11:50 (5551) Aeschylus

Сегодня, 24.08.2019 в 20:30 по Мск мною первый раз была пройдена карта.

Rincewind, я просто восхищен твоим упорством в создании этой карты. Я даже представить себе не могу, чтобы смог сделать что-то даже близко похожее по наполненности и проработке. Для прохождения карты пришлось вспомнить много фич. Концовка очень трогательная.


Надеюсь увидеть в будущем еще твои карты или обновленную версию этой. Ушло на прохождение, наверное, неделя реального времени и 9 месяцев в самой игре. Спасибо за труд!)


UPD: оказывается 8 месяцев и 4 недели, а не 9, но не суть. Постарался открыть все особенности карты, но вот чисто из спортивного интереса убил Гхашру при первой же возможности, хотя после первой неудачной попытки пройти карту (был баг на какой-то день, очень обидно было) я знал, что можно ее на свою сторону в конце игры переманить, если пожертвовать 30 архов. Ваэль и Эраникус очень легко все разнесли, драконы просто непробиваемые на их статах. Ну и конечно очень многое решает сфера уязвимости. Без нее карту проходить НАМНОГО сложнее, как мне кажется. Например, если не отдавать сферу уязвимости возле замка Эраникуса (у провидца или на страже прохода), то последний бой будет явно сложнее. А так со сферой что натаниэль, что испепелитель полегли очень быстро. Намного сложнее было с элементалями сражаться и с эраникусом.

Was left 10.08.2019 08:15 (5507) Maxop

Здравствуйте. Проходил однажды карту на Era2.6 особо проблем не было. На днях решил пройти снова. Но никак!!! Зависает на 3ий день на ходе оранжевого игрока... Кто как справляется с зависаниями, только не говорите что карта под СоД.

Was left 10.08.2019 17:49 (5511) Aeschylus

Но карта реально под СоД... Хотя я проходил в 2018 на эре, проблем почти не было. Карту так и не прошел из-за какого-то бага, вызванного эрой. Пришлось дропнуть, ибо ну слишком долго в нее надо играть) Сейчас вот все подзабыл, думаю снова поиграть. Мб столкнусь с таким же багом, а мб и нет. Если что - отпишусь. Сейчас у меня стоит самая последняя эра.

Was left 11.08.2019 07:56 (5518) Maxop

Главное пережить 2ой день, зависает на оранжевом игроке. Дальше зависаний не было

Was left 25.08.2019 11:53 (5552) Aeschylus

На Эре лучше отключить многие опции, влияющие на баланс. Крайне рекомендую убрать дополнительные вторичные навыки у героев, т.к. в противном случае натаниэль (один из финальных противников) может научиться использовать портал города, а это уже совсем плохо.

Was left 01.08.2019 08:17 (5469) igoran

Добрый день коллеги. Подскажите, пожалуйста, на дальность передвижения героя по суше влияет ли состав и количество войск, которое у него есть. И если есть влияние, то можно рассказать или дать ссылку с описанием этого момента.

Заранее спасибо!

Was left 01.08.2019 22:50 (5473) Piplll

Есть 3 юнита ( пикинер, виверна, ангел ) скорость перемещения будет зависеть от скорости самого медленного отряда (пикинеров - 4 скорость),если убрать пикинеров,то будет зависеть от скорости (виверны - 7 скорость), если оставить только ангелов , то будет разгон героя на 12 скорости.Но вроде как максимальный разгон героя зависящий от скорости юнита ограничен 11 скоростью.Врать не буду но вроде каждая единица скорости увеличивает перемещение героя на 100 мувпоинтов, но это не точно ) Да и количество войск не влияет на дальность перемещения героя.

Was left 06.08.2019 23:53 changed 06.08.2019 23:56 (5495) Ayamizu

Зависимость от минимальной скорости в армии. Бонус с логистики вроде по этим же цифрам считается. Нулевая скорость достигается, если герой сбегает из битвы, когда живых стеков не осталось(только призванные), тогда он выкупается в таверне без войска вообще(еще вроде можно грубо отредачить)

0-1300

3-1500

4-1560

5-1630

6-1700

7-1760

8-1830

9-1900

10-1960

11-2000

Выше двух тысяч не разгоняется.


Мувпоинты дают в начале хода - то есть перед тем, как закончить ход, желательно куда-нибудь сдать все войска, кроме тех, что имеют 11+ скорость, надеть сапоги с перчатками. В процессе хода мувы уже никак не меняются.


Все скорости юнитов забиты строго и всякие бонусы типа артефактов на разгон никак не влияют. Единственное исключение - спеца на конкретного юнита(но не та, что +2 скорости). Скажем, специалист по гарпиям на грейженой гарпии будет иметь 10ый разгон, а не 9ый.

Was left 12.08.2019 12:53 (5524) St-Klaus

Выше двух тысяч разгоняется. Но не только за счёт юнитов. Герой-спец по логистике в сапогах и перчатках уровню к 25-му будет иметь на ход около 4k мувпойнтов. После предварительного разгона, естественно.

Was left 14.08.2019 14:17 (5530) Ayamizu

Чисто юнитами - не разгоняется. Максимальный разгон с сапогами, перчатками, конюшней и экспертом логистики - 3900. Специалист по логистике в таких условиях имеет 3900+30 мувов за каждый лвл, то есть, скажем. 30ый будет иметь 4800.

Was left 28.02.2020 22:31 (5940) Vitaly

А баг с шапкой адмирала/? Его больше нет?

Was left 31.07.2019 16:55 (5455) r999

Большая благодарность автору за карту! Это было увлекательное путешествие )

Карту прошёл примерно за 8 мес(невозможная сложность), конечно же захотелось ещё раз переиграть на более лучший результат ,осталось несколько вопросов:

-гхашра, показалось,что неадекватна армия или статы,хотя,возможно ее убийство рассчитано на более поздний срок( перед вандроем) а я пытался убить ещё до освобождения волшебницы

-финальная часть: немного не понял замысел автора,в левом верхнем углу мы можем взять 50 лазурных,открыл гхашру и пошёл до провидца,где первого элементаля убивал. Не успел довезти их(лазурных и гхашру) до битвы,потому что некроманты и так быстро лопнули от рук ваэля и эраникуса(это я ещё не сообразил,что кристальная шахта-не шахта и не взял 400 кристальных драконов ваэлем) с позиции автора могрейн должен помогать оранжевых ловить?

Финальный бой получился эпичным, стенка на стенку) архи против лазурных в последних раундах,осталось меньше 10 архов)

Was left 31.07.2019 19:07 (5460) Lakkost

как Вы прошли к зелёной палатке в зону эльфов?

Was left 31.07.2019 20:20 (5461) r999

Мне показалось,что на карте тяжело заблудится ,все линейно,чуть выше варварскмх замков стоит переход под землю,охраняемый магами и красными пограничными воротами.

Was left 31.07.2019 20:59 (5464) Lakkost

так это к болоту, там синяя палатка, а дальше?


я имею в виду западную часть карты... нужен pendant of free will после того как 30 Архов нужно отдать за проход...

Was left 31.07.2019 22:17 (5467) r999

Посмотрите в рюкзаке у Окулины,если не ошибаюсь,у неё кулон

Was left 07.08.2019 21:28 (5497) Mityan

Скажите, пожалуйста, а где вы взяли Эраникуса?

Я дошел до Испепелителя в замке Длань Смерти (пока не победил). У меня, к слову, 18 месяц на самом сложном уровне.


Так Эраникус сидит в замке Нексус, и у него какое-то невероятное количество войск.

К тому же на него нападаешь - битва НЕ в замке.


И Гхашру?? я ее освободил Ваэлем - иначе к ней никак не проникнуть было в куток за Гхашрашором.

Was left 08.08.2019 13:28 (5499) r999

Как раз после победы над Эраникусом его можно будет нанять ,как и в случае с Олвином. Попробуйте оставить в шахте войска,кроме архов,в доспехе проклятых и кулон на скорость,чтобы ходить первым. Первый ход -антимагия на архов,второй -прячемся снизу палатки врага и ставим туда силовое поле,а дальше берсерк/силовое поле,враги сами себя перебьют ) смог только до этого решения додуматься

А вы получается отдали сферу уязвимости,чтобы пройти? Без неё трудно будет пройти финальный бой,ну и минус мощный герой для ловли некромантов,конечно

Вопрос про гхашру не понял,там выбор вроде,если вначале проходим к хорхе через ,,отдать 30 архангелов,, то сможем для финальной битвы ее освободить на свою сторону

Was left 08.08.2019 22:12 (5500) Mityan

Просто удивительно!

Я играл в Героев много лет, и только сейчас понимаю, насколько все это было банально. Особенно когда появились Герои 3.75, где можно было с одним командиром все битвы выигрывать.


О таких тактиках даже и не подозревал. Обязательно попробую.


Да, я отдал сферу и так прошел. Получилось следующее:

Битва с Натаниэлем - он начинает колбасить цепной молнией, да такой, что я не успеваю воскрешать. А маны у него больше. Или армагеддон - тот вообще выносит 500 моих архангелов за раз. Поэтому ничего не придумал, кроме как постараться убить всех как можно скорее - потерял 90% золотых драконов и 10% архангелов, остальных по мелочам.

Дальше - Испепелитель. Прячусь со снайперами за стенкой, а у него остаются только драконы (лазурные и костяные) и черные кони. В случае с Пеплокрылом этот трюк прокатил - он стоял и ждал пока все воскреснут и его убьют, с Испепелителем - нет, не прокатывает: он берет рассеяние и стенка пропадает.

И, честно говоря, не очень понимаю, как тут может сфера уязвимости помочь.


Конечно, против стенки и палатки помогает ускорение и метеоритный дождь, но надеюсь, Эраникус не додумается(хотя часто бывает, что они колбасят например армагеддоном, не имея к нему иммунитета.


А про Гхашру - да, я прошел к Хорхе, а она сидит в тюрьме, куда можно добраться только Ваэлем,и не совсем понимаю, когда и при каких условиях ее можно встретить в качестве врага.

Was left 09.08.2019 10:20 changed 09.08.2019 15:32 (5502) r999

Гхашра становится врагом,если мы проходим к Хорхе через маяк(через тексты нам говорили,что есть альтернативный путь,там надо заткнуть героями все синие порталы и тогда можно будет пройти) но к ее убийству я был не готов,очень уж высокие статы и армия,думаю,надо было сначала освободить Волшебницу.

У Эраникуса вроде нет рассеивания

В том то и дело,что без сферы нельзя воскрешаться своих золотых драконов и контролить нежить/лазурных

Да,я тоже до этой карты думал,что умею играть в героев ))

Was left 09.08.2019 10:32 (5503) Марккк

Если хотите попробовать что то более сложное после этой карты, но что бы была мера, рекомендую Way Home. Создатель этой карты Way Home так же расхваливал. Если есть свободное время а парагон 3 еще не вышел, просто идеальный вариант)

Was left 09.08.2019 23:46 (5506) Mityan

Спасибо за подсказку - действительно, со сферой все оказалось легко.


В битве с Натаниэлем когда в замке остаются сидеть только черные кони, на них накладывается берсерк. и противник перестает ходить и перестает колбасить армагеддоном и цепной молнией, давая возможность всех воскресить.


Но у меня вопрос - как закончить игру?

Там последний герой в технической зоне в тюрьме вместе с 2-мя сферами постоянства. Или это пофигу, убил Испепелителя и выходи?


И еще вопрос - так и не разобрался, как проникнуть в болото, в котором Йора сиди в тюрьме?

Was left 10.08.2019 14:40 (5509) r999

Именно для контроля нежити и желательна сфера)

Наверное уже поздно,но сфера для победы там,где мы били Пеплокрыла,внимательнее надо читать тексты.

Не забудьте после победы над испепелителем подняться наверх и прочесть эпилог в кострах,с учётом ваших выборов по игре( спасибо автору ещё раз за такой труд)

Йора,хм,собираем 8 архидьяволов,перекрываем выходы из порталов вторичными героями(как у хорхе) и проходим

Was left 10.08.2019 17:54 (5512) Mityan

Спасибо. По поводу Йоры я уже и сам догадался -что скорее всего аналогично будет.


А по поводу сферы постоянства - затупил.

Я прочитал что Ваэль ее должен хранить в Алмазном Шпиле, и отправил его туда сидеть. И не удосужился проверить местность обзором воздуха и забежать за синие ворота. где она припрятана.


Когда-нибудь в будущем обязательно вернусь к этой карте снова. Сейчас у меня получилось около 18 месяцев (на самом сложном уровне). Из них 2 профукал просто в ожидании денег. Бюджет подорвали 2 хитрана на Око Бури, и один на гарнизон с фениксами - ослабил их второстепенными войсками - чемпионы, гидры, коровы. После чего вторая атака с весьма незначительными потерями основным войском.

Was left 19.08.2019 11:55 changed 19.08.2019 11:57 (5539) Bliznec

Гхарша практически без проблем убивается под бешенством. Главное правильно расставить всякие единички пегасов и змей, лучников защитить, и под бешенством и драконы, и змеи вражеские быстро убиваются.


Эйсидуса побеждал с 950 снайперами, там главное найти такой расклад, чтобы Эйсидус ни разу не кастанул ударную магию на снайпов, тогда вообще без потерь он берётся, ну или -30 лучников, если всё же разок ударит.


У Эрианны берём бешенство и Гхарша не проблема для менее чем 1000 снайперов ну и архи под клоном и чародеи тоже помогают. Главное вынести в первые раунды под бешенством Лазурных и Змеев, а затем опустить ману Гхарши

и расстреливать из-за стен.

Was left 31.07.2019 10:26 (5453) Mark78

На днях, у меня появилась интересная идея, как можно было бы ослабить Жозефину.

Подсунуть ей лодку, подставить героя на острове, что бы Жозефина высадилась и затопить лодку.

В результате, она не будет бегать по событиям, и войска не будут увеличиваться, что позволит убить ее раньше.

Еще не проверял. На следующих выходных будет время и проверю.

Какое ваше мнение?

Screenshot №112

Was left 31.07.2019 19:06 (5459) Lakkost

Интересная мысль!

Я её закоцал берсеркером, 4 мя героями с тп... правда убил недели две на ёё ослабление ))) убил в итоге, главным, не знаю эффективно ли так, но сработало )

Was left 03.08.2019 11:26 (5489) SergOz

Я так и сделал. Это действует. К тому же, я такой фокус провернул с Торольдом, что позволило сразу занять все Цитадели. Но, чтобы заманить Торольда на остров, нужно при освобождении Хааса не уничтожать лодку и отдать ему Шляпу Адмирала. Дождавшись, когда Торольд сядет в лодку (для верности я не подбирал Шлем Сатанинской Ярости), нужно Хаасом вызвать лодку и отплыть вниз, не подбирая обломки, на одну клетку дальше, чем может проплыть Торольд. Далее желательно подобрать всё плавающее вокруг, но чтобы успеть высадиться возле Консерватории Грифонов, которая и сама по себе привлекает ИИ. Перед всей этой "операцией" советую сделать сейв: если что - можно переиграть.

Was left 08.08.2019 10:04 (5498) Mark78

Все получилось. Жозефина клюнула. Высадилась у хижины провидца. Ждет встречи с Эрианой и Могрейном. :)

Про Торольда я не додумался. :)

Was left 30.07.2019 18:33 changed 30.07.2019 20:52 (5448) Lakkost

Ребята всем привет!

помгите плиз, сталкиваюсь третий раз с проблемой не могу пройти на территорию зелёной палатки...

может со стороны болота туда можно прорваться... но сталкиваюсь со следующей проблемой, не могу найти pendant of free will... всё ни как не могу отыскать... в общем на верхней части всё зачистил, кроме кроме куска куда не могу добраться с зелёной палаткой...

заранее спасuбо!

Was left 30.07.2019 21:37 (5449) Марккк

Не помню что где стоит. Если скинули б сохранку, смогу подсказать

Was left 31.07.2019 00:57 (5451) Lakkost

надеюсь сможешь открыть!

Was left 31.07.2019 20:43 (5462) Марккк

Может версия героев не та или же что то еще, но сохранка не открывается

Was left 31.07.2019 20:45 (5463) Марккк

А если ты не можешь попасть на территорию с золотыми драконами, именно же там зеленая палатка ,то с верхнего замка с чудищами есть проход в подземелье а от туда и к зеленой. Только нужно все зачистить по максимуму, так как при посещении палатки срабатывает скрипт и коричневый выпрыгивает. У одного с них неплохая армия.

Was left 31.07.2019 21:25 (5465) Lakkost

Там нужно победить Хорхе какгого то ... где его искать?

Was left 27.07.2019 22:05 (5425) Mityan

Добрый день.

Прошу совета в прохождении.

Когда-то начинал, видимо, еще первую версию карты, дошел до гарнизона с фениксами, но не знал как их пройти, и энтузиазм пропал, забросил. А потом и сохранялки куда-то пропали.


Теперь решил повторить, версия уже вторая. Скачал для нее специально СОД, хотя до того играл на ВОГе.

Добрался до Алмазного Шпиля. И встретил Пеплокрыла с 2400 черных драконов, на 11 месяце. У меня 9К снайперов, 728 архангелов. Ну и другие там и у меня и у него.

СЛАБОВАТ.


Решил побегать, подождать войск и денег (особенно после того как бюджет опустошила беготня по Имаджинариуму), заодно поотносил все артефакты провидцам и подтянул параметры почти до его, Пеплокрыла, уровня.


Прибегаю снова к нему на 13 месяце - а меня там встречают 3000 черных драконов.

В общем, у меня с 8 замками растет по 42 архангела в неделю, а у него по 59 черных драконов. 4 - в замке, 55 - неизвестно откуда. Другие юниты тоже прирастают пропорционально, ржавые и кристальные драконы, например, по 15 в неделю.


Когда они (драконы или стрелки) ударяют по моим архангелам - делать в бою становится больше нечего.


Конечно, у меня войск больше и они сильнее, и когда-нибудь я все-таки пересилю, но вообще хотел просить - ЭТО НОРМАЛЬНО??

Так и должно быть? Т.е. должны ли у Пеплокрыла РАСТИ ВОЙСКА, и остается только стоять и скипать ход в ожидании популяции и денег?

Ведь реально бежать больше некуда - я даже Этернию вынес.


И что мне делать в таком случае, какой совет? Может хитрость какая в бою.

(Хотя я ведь сам это уже проходил давно).

Ведь с артефактом драконов ничего особо не сделаешь, хорошо хоть он от сферы запрещения избавляется после жертвы Ваэля.


Спасибо.

Was left 27.07.2019 22:57 (5428) Марккк

Да это далеко не самая сложная битва. Там даже просто через силовое поле проходится (9 к снайперов под бешенством практически любого ваншотнут). Вот drive.google.com/drive/folders/1F5BOhs3U...pJ7mbunOt1 тут осталось 4 поединка) Можете потренироваться и руку набить)

Was left 27.07.2019 23:09 changed 27.07.2019 23:19 (5429) Mityan

Подкопив войска, прибежал снова.

Да, 14К снайперов действительно "ваншотят" 300 драконов из 3000.

(правда, бешенством не пользовался - у меня магии огня нет у Могрейна, а играю на самой высокой сложности. Но я попробую).


Но чтобы мне вынести при этом 6,6К чародеев, 7К медуз и 8К злых глаз - чего-то не хватает.

Почти все войска ваншотятся черными драконами.

Ослепление, забвение - ничего не действует. Подскочить и встать рядом, чтобы они не стреляли - тоже нельзя - там лук снайпера.

Силовое поле стоит 2 хода, а потом пропадает, и если у тебя убиты быстроходящие юниты и ты ходишь не первым - то это конец.


Так я правильно понял - ответ "ДА" - войска у Пеплокрыла должны прирастать сами собой??

Was left 27.07.2019 23:10 (5430) Марккк

) Без бешенства как так) Попробуй и посмотри, какой прирост урона.

Was left 27.07.2019 23:12 (5431) Марккк

Завали балисту, перебей дракош и все по стандарту. Архом клон воскрешение и все, потерь не каких нет

Was left 27.07.2019 23:23 (5432) Mityan

Баллиста не влияет - стены задержат только кучку ржавых драконов нелетающих - остальным пофигу

Was left 27.07.2019 23:24 (5433) Марккк

скинь сохранку. Есть гугл почта? Открой доступ

Was left 27.07.2019 23:40 (5434) Mityan

Да, попробовал бешенство - действительно, раз в 5 увеличилась сила удара - стали выносить больше половины черных драконов.

Но это не спасает - они делают только 1 такой ход, потом умирают, а воскресить можно только меньше половины за раз, которая тоже потом умирает.


Что интересно - стал в замке, и однажды пеплокрыл не напал, профукал неделю и исчез.

Естественно, что башенка доступа к фиолетовой палатке не пропадает и игра в тупике.

Was left 27.07.2019 23:44 (5435) Mityan

drive.google.com/open?id=19tHWKFhFdI0Ch9...XT0CAp6rGl


Вот, глянь, пожалуйста.

Was left 28.07.2019 00:20 (5436) Марккк

ТЫ когда играешь ,качай по мимо основного вспомогательных персов. Мешала балиста с запасами, сплавил ее другому персу. Меч правосудия снял и разобрал грохот титана на атаку.

Screenshot №110

Was left 28.07.2019 00:24 changed 28.07.2019 00:28 (5437) Марккк

Вот и через клона все войско поднимаешь. Если не разводишь чудищ с циклопами, на них летят черные дракоши. Золотым нападаешь на чародеев и туда летят ржавые. Потом стену кастуешь и архом летишьк снайперу и так повторяешь каждые 2 хода. Убиваешь лучников и дракош под бешенством

В папку ,где писал выше про сохранку с вей хом, на всяк случай залил сохранку после битвы с фиолетовым

Screenshot №111

Was left 28.07.2019 13:34 (5440) Mityan

Спасибо большое! Помогло.

Чудища с циклопами рядом, и убрать тележку.


Еще один момент - на первом ходу если кастовал заклинание первым - то все шло иначе, и проигрывал. А если дождаться хода лучников и уже непосредственно перед ним наложить бешенство - то тогда на втором ходу была возможность спрятаться ангелам вместе с ними за стенку. И тогда он почему-то замедление НЕ накладывает (тогда после пропадания стенки - проигрыш).


Получилось так, что за первые два хода уничтожал почти всех стрелков (оставалась пара сотен глаз, которые там и стояли, постреливали, пока я всех воскрешаю).

Was left 26.07.2019 11:49 (5420) Mavreak

очень опечален новостями из группы, очень сильно, на самом деле постоянно переносимые сроки и постоянный облом надежд....вначале релиз был запланирован на ноябрь если мне память не изменяет, потом был новый год, потом было ожидание и новые сроки, потом был июль, потом конец июля, и сейчас вновь все под вопросом...какая же печаль.Я ни коем образом не хочу оскорбить или попрекнуть автора, это колоссальная работа, это детище которое достойно быть в пантеоне лучших, но сроки...сроки угнетают.

Was left 26.07.2019 12:42 (5421) Marlo_Stanfield

Иногда складывается впечатление, что для многих людей "Парагон" — это единственная карта в Героях. Есть вагон и тележка карт, которыми можно скоротать ожидание выхода 3.0, и соответственно не реагировать так болезненно на сдвигаемые автором сроки.

Was left 27.07.2019 18:42 changed 27.07.2019 18:45 (5427) atdandy

Есть люди, которых напрягают переносы релиза, есть люди, которые нейтрально к этому относятся. А вот лично я человек, который всячески приветствует переносы(без сарказма). Пока ещё более-менее свободен по наличию времени и есть возможность поделать свои дела, а ведь когда выйдет 3.0, то придется сфокусироваться на нем. А в перспективе ведь отпуск, да и TI9 хочется посмотреть. Так что я всеми руками за переносы числа так до 25-го августа)


Ну а по поводу дедлайнов - (моё личное мнение) то Ринс называет дедлайны не столько для других, сколько для себя. Мотивация и производительность имеют обыкновение сильно повышаться ближе к дедлайнам, способствуют концентрации. Такую сложную вещь, как производство карты нереально точно оценить по трудозатратам, ещё с декабрьского переноса было понятно, что все временные прогнозы - это довольно неточно. Но ориентиры нужны, как и для самого автора с точки зрения работы над проектом, так и сообществу, чтобы оно уже было морально подготовлено, по сути реклама. Что касается явления переноса дедлайнов - так это сплошь и рядом даже для крутых финансово обеспеченных проектов, что уж говорить о OneMan Incorporation™.

Was left 01.08.2019 23:16 (5478) Symphony Messes

Тоже жду карту

Если надо, могу прикрепить ссылку на группу в описании карты, скажем вместо надписи "карта обновлена автором"

Was left 02.08.2019 00:58 (5484) Rincewind

Было бы крайне желательно.

И когда я все же закончу, потребуются определенные особенности в оформлении.

Was left 02.08.2019 01:27 (5485) Symphony Messes

Активные ссылки видимо не работают в том разделе, в общем пока что так

Was left 26.07.2019 11:32 (5419) RevZ

Ну да, почему бы еще не отложить выход карты, которая должна была выйти 15.

Was left 15.07.2019 18:33 (5397) Rincewind

Еще раз напишу, что самую актуальную информацию можно найти здесь: vk.com/paragon_homm3

Was left 15.07.2019 22:24 (5398) SergOz

Привет, Ринс. Надеюсь, Paragon 3 будет выложен на портале. Дело в том, что в некоторой стране умники в правительстве считают, что общение людей в VK таит угрозу для государства. Обойти запрет можно, но сложно, особенно если нужно получить какой-нибудь файл.

Надеюсь на понимание. Спасибо.

Was left 15.07.2019 22:37 (5399) Rincewind

Правительство другой страны давно много чего считает и мы тут уже ко всему привыкшие, так что особой проблемы вроде бы не вижу. Но так или иначе, разумеется будет выложен.

Copying and use of materials from the pages of the site
only with the permission of the administrators.
© 1999-2024 heroesportal team


Advertisement