Map "Нити судьбы. Часть ll" for game Heroes of Might and Magic 3 The Shadow of Death

We in social
Authorization

Registration
Remind password
Advertisement
русский english

maps 651

Нити судьбы. Часть ll

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Rating: 5
The surface of the map "Нити судьбы. Часть ll"
Size
XL
Author
Little_Buddha
Humans
1
Language
Russian
Teams
4
Comments
46
Players
7
Downloads
3580
Published date of map
08.07.2021
Country of author
Italy
Like / Don't like
Underground of the map "Нити судьбы. Часть ll"
Download
Additionally
Find all maps of the author Write to author
Share

Продолжение. История только начинается...

Карта обновлена 17.10.2021



Comments: 46 Leave a comment

Was left 10.09.2023 17:23 (11512) Zykii

Карта очень хороша но либо я сломал чтото либо делаю чтото не так но не Бетрезен,не Костлявый не хотят открывать столбики ,даже отправлял им ресурчсы но они не хотят(

Was left 11.09.2023 01:36 (11516) Little_Buddha

Я думаю причина в том, что сложность карты не 200%, это влияет на поведение ИИ.

Попробуй перезапустить карту и дойти то тех героев(которые не выходят) с помощью "redpill'а", и посмотришь результат.

Удачи.

Was left 08.08.2022 07:07 (10056) ssdd

Уважаемый Buddha. Хотел выразить свою благодарность за эту карту. Карта очень хороша. С самого начала держит в напряжении бои тяжёлые. К сожалению, не собирал крестьян, и не взял крестоносцев. Героя Гастан я прозвал Дастан. Встретил его в замке, как не пытался, комп ломал тележку. По итогу Я проскипал 5000 раундов, чтобы убить всех. Дошел до Вермины. То ли я слишком рано пришел (только 100 архов), то ли скилл мой не высокий, убить её никак не получается. А так, все очень круто.

Was left 08.08.2022 19:43 (10057) Little_Buddha

Спасибо тебе добрый человек за твои комментарии :)

Приятно читать и радует, что мои каляки хоть кого-то не оставили равнодушным :)


Искренне жаль, что момент с Галтраном вынудил тебя терять время на скипы раундов (надеюсь в твоей версии игры была функция увеличения скорости боя :)


На счёт Вермины и тайминга, увы, но ничего уже не помню по прохождению.

Если память мне не изменяет, то остаётся нанести поражение только Балгруфу и главному демону, и это до 7 месяца вроде бы.

Так что, если ты пришёл к Вермине около 5/6 месяца, то всё должно быть ок.

Was left 21.08.2022 00:26 (10110) ssdd

Я всё же прошел эту карту. Вермины убил в замке, накопил армию, сыграл через двойной ФФ. Когда остались только зомби и скелеты, начал ресать своих. К сожалению не всех смог, но переигрывать не стал. Балгруф оказался простым, все демоны тоже. Им можно было в принципе и не давать накидки, жалко только лучников было. На 711 вышла с бешеной армией. Ее убивать не стал, сразу пошел на главного демона. Скажу так - жертва имба. А в целом все неплохо.

Was left 21.08.2022 10:18 (10111) Little_Buddha

Поздравляю!

Демоны по краям перевернутой звезды носят символичный характер.

Жертва имба, согласен, особенно с эксп.магией огня.

Спасибо за комментарий.

Was left 17.06.2022 16:12 changed 17.06.2022 16:13 (9827) Frostmorn

Замечательная карта, спасибо) Во многом согласен с комментатором Deus NoobMeister, а именно, что в чистом поле мало с кем удастся потягаться, хотя это не так уж плохо, почему бы нет, поборемся в замке:)

Тоже чуть кондрашка не хватила, когда сдал сферу огня. Вторую нашёл через редактор, каюсь:D Карта прям под мой уровень игры, местами даже чуть сложновато было, хотя... наверное просто бои были длинные, на выматывание оппонента, может поэтому подустал немного

В середине показалось, что сюжет просел, было маловато вставок с событиями, знакомств с противником и прочего, но когда нашёл Эовин всё стало опять как вначале) С другой стороны можно и не знакомить с некромантами и демонами, это же просто чистейшее зло, им не до разговоров, просто мочи и всё, война всё спишет:D С варварами и эльфами гг общался и не сказать, что мало, приятно было читать.

Отмечу как факт одну как мне кажется важную вещь - в твоих картах очень много симметрии. Если сравнивать с Вратами Грома и The Empire of the World, то она ближе ко второй. Опять же это не плохо, мне понравилось играть, но лично мне обычно хочется больше хаотичности, чтобы ландшафт выглядел более естественно, будто его наспех набросали и типа так сойдёт) Ринс и Назгул это прям круто сделали, но скажу честно - если бы я делал карту, она тоже была бы похожа больше на произведение искусства, чем на место действия))

Ещё про сюжет, он в целом очень неплох, целостный, но наверное немного не хватает какого то неожиданного твиста или просто чуть большего раскрытия персонажей, может это будет в следующих нитях или в других картах, всё ведь приходит с опытом.

И напоследок про критику. Я считаю, что человек, который не сделал офигенную или хотя бы играбельную карту не имеет права ругать твои работы. Творческих успехов тебе и свежих идей! А я пойду скачаю третью часть Нитей:D

Was left 17.06.2022 16:16 (9828) Frostmorn

Блин, забыл:D Подмена объектов и куча нычек - моё почтение)) Я бы даже не воевал, а просто бегал и искал эти нычки) И сообщения в них классно четвертую стену ломают, ощущение будто за тобой следят, здорово!

Was left 17.06.2022 21:03 (9830) Little_Buddha

Мужик, спасибо за комментарий, интересно очень читать такие развернутые подробности :)


Со всем согласен, кроме одного, хаотичный ландшафт, мне не очень по душе, я рационально не могу себе такое объяснить, но и не скажу, что некоторые места в подобных картах не достойны восхищения.


Интересно, но ты скачал мои первые карты, мне самому сейчас на них стыдно смотреть...

Если задержишься в этой игре, то будешь свидетелем линейных красот, которые нигде не видел прежде.

А из сюжета получилась почти целая книга, правда я сам понимаю, что читать такое никто не будет.

Просто есть желание в одну из моих последних карт вложить, те ценности, которые мне дороги по жизни.


Ещё раз спасибо, критика тоже уместна :)

Was left 02.12.2021 15:29 (8712) Deus NoobMeister

Нити судьбы 2. Карта обновлена 17.10.2021.

Карта мне не показалась простой, но и сложной назвать сложно. Много муторнейших моментов. В целом весьма интересная. В середине процесса все бои приходилось давать на территориях замков, подстраиваясь под армию и способности противника и выбирая с какой стороны крепостной стены быть, иначе, в поле, давать бои было бесполезно. Так как я не сторонник лишний раз усложнять себе жизнь, то пользовался всем ассортиментом доступных в карте возможностей, что делает последнею треть игры весьма и весьма легкой.

Прохождение (с контрольными точками):

2 4 3 убил костяшку

Засел в замке, дрожа от ужаса. Костях напал и огреб. Не помню особых сложностей.

Важно. Оранжевый не в союзе с фиолетовым и если Бетрезена затопчет Костяха, всё пропало гипс снимают. Это не очевидно, но где-то есть в комментариях автора.

3 1 2 убил сигварда

Выманил кем-то из подсосов из замка и разместил в замке ГГ. В целом ровно.

3 2 7 убил нихлаталка

Интересный факт, нарвавшись на этого героя и оценив его силы, я, не смотря на то, что ещё не знал, как его зовут, внутренним голосом отчетливо произнес первый слог его имени.

Была устойчивая уверенность, что автор реально предлагает терроризировать этого некроманта бомбя его армию налетами героев с заклинанием «вздуть нежить». Ситуация благоволила. Не задолго до встречи с ним как раз можно найти нужно заклинание, в миссии есть таверна и 3 подсоса, которые к этому моменту весьма жирны, если качались где возможно. Легко раздобыть пегасов.

Я выбрал немного другой путь, чтобы не пускать по ветру экспу. Так уж вышло, что у этого Нихлаталка было на борту лишь 120 маны, а остальное, из излишней самоуверенности, он не восполнял. Я убедил растратить его всю ману на второстепенных героях, слив мальца денег, а Ггшником закрысился в замке, где и дал бой. Легкий бой, против героя с 0 маны.

4 1 6 убил гастана

Принял его сидя в одном из его замков. Долгий, изнурительный бой. Произошёл казус, оставшись без боеприпасов и с минимумом маны, я пропускал ходы, в ожидание пока башни замка разделаются с последними 180 черными коняшками. Уж думал и у башен снаряды кончатся.

4 3 3 копаем Грааль и идем бить жену

Одного столбика уже достаточно, чтобы знать, что рояль зарыт на острове. Я ещё немного считерил, сейф-лоадами прозвонил нужную точку, ту, где нужно копать. Совесть не мучает.

4 3 7 убил айрилет

Вспомнить нечего, значит бой ни о чем. Она даже не решалась нападать на замок, где сидел ГГ с армией, а это показатель. Разнес её в поле.

5 1 1 убил вермину

Враг сидел в замке. В этом нелепом бою, я реально ждал пока комп сольёт 600+ маны. У меня же манны было 3к, что как бы гарантировало победу, в условиях, если заперты за стеной всё нелетающие отряды противника. Блицкригом и не пахло. Ещё и моя клиническая не любовь к мебели сильно подводила, как в этом бою, так и в миссии в целом. Очень не хватало тумбочки со стрелами.

5 2 4 убил балгруфа

Золотой лук, эликсир жизни, ангельский союз и запертый в крепости враг. Легкий бой.

5 2 7 порталы ангелов построились

Чего-то типа 90+ ангелов в неделю королевство давало. Очень сытно.

5 4 5 конец

Анафемус не оказался особой проблемой, но это при условии использования всех благ предоставленных автором. Главную роль играл эликсир жизни, чемпионы и единороги с ленцой и позёвывая сдерживали все отряды врага. Ангельский союз был разобран, для получения приоритета первого хода. Необходимы архоны + 3 скорости. Можно было бы отказаться от эликсира, но как-то не вдохновляло. Берсерк использовал единожды, ввёл в амок последних 300 демонов и заставил гоняться за архонами, чтобы поднять своих верных бойцов. Зачем? Ну а как иначе. Да, и у Гг не было магии огня, а без неё берсерк не сильно роляет в больших замесах.

Заметки:

Много замененных спрайтов. Много спрайтов не характерных для Дыхания смерти.

Для поиска нычек отлично подходит земляное око, о чем я вспомнил далеко не сразу.

Нет биографий героев. Разве, что у Эовен есть… исчерпывающая.

Захр зависает в таверне, после победы над ним.

Нет героя создающего снайперов.

Стрелы ощипанного ангела не найдены. Отсутствуют.

Нет заклинания «клон».

Южнее города Арсенал есть ученый книжник обучающей магии огня (не доступной иначе).

На землях некромантов свободно так, не парясь, можно обменять 300 серы на 10 млн золотом. Щедрый подарок, от которого невозможно отказаться. Акция действует до 105 дня, если я правильно препарировал редактор. Далее фиолетовый получает 500 серы и сам обменивает серу их на бабки.

(непроверенно) если захватить замок Вермины до 105ого дня игроку достанется 700к и 500 серы через событие, привязанное к замку.

На землях некромантов дают квест на сферу огня, наградой же служит заклинание берсерка. Сфера берется с одного из героев инферно, ближе к концу миссии.

Сфера огня, так же, нужна для прохода к последнему черту. Есть запасная, спрятана над самым южным замком инферно (чуть кондрашка не посетила когда опять сферу запросили, я её получив, на следующий же ход сдал по квесту за берсерк).

Was left 02.12.2021 18:17 (8715) Little_Buddha

Напиши мне свой трех томник по поводу Вандала на почту, интересно почитать...

Pasha_presley@mail.ru

Was left 03.12.2021 16:28 (8728) Little_Buddha

Спасибо тебе большое, что не поленился и написал так много текста. Всё прочитал и если честно ожидал прочитать в этом письме ведра с помоями по поводу того, над чем трудился 2 месяца...

Я не говорю, что карта топ из топов... но не могу понять тех людей, которые с удовольствием пишут о негативных моментах в своих прохождениях...


Благодарю за твоё каждое слово...

После твоих вчерашних комментариев я реально разозлился... думал ну как, зачем люди так пишут...

Бог с ним, я не желаю себе ковровых дорожек, нужно понять обе стороны... пока что, имел опыт знакомства только с одной из них.


Я сейчас на работе, допишу ещё на счет некоторых моментов, когда приду домой.

Всех благ...


P.S. через почту не нашел твоего обратного адреса, поэтому написал здесь...

Was left 03.10.2021 23:56 (8316) kurbator

Оказывается, можно было играть с накидкой скорости, а я её не нашел, но карта и без нее проходится)

Was left 10.08.2021 11:21 (8053) Chuzari

Братцы помогите вообще не понимаю как можно пройти карту, убил соседа Вигора потом какого то варвара вверху где мнго шахт с золотом, а дальше не понимаю что делать слева за сферу открыл ворота и там маньяк с легионами...одних только ифритов 8 к 200 дьяволов 5 к гог и прочее, у меня армия приерно в 20 раз меньше н никак не победить коплю армию в итоге на 7 мс приходит мега монстра 6666 архидьяволов остальных вообще молчу....ничего я так и не понял.

Was left 11.08.2021 11:54 (8070) Little_Buddha

Братан, карта наверное сложная для тебя будет., вряд ли сможешь пройти...

Зайди через редактор карт, в спецификацию карты, дальше в события, там заголовок СОВЕТЫ, почитай их...

Я посмотрел ты аж 7 месяцев копил армию.. Так не нужно... Попробуй в первую часть поиграть... Она легче будет... Если её сможешь пройти, то можно и в этой что то попробовать...

Was left 11.08.2021 11:55 changed 11.08.2021 13:39 (8071) Little_Buddha

Маньяк с легионами :D

Бетрезен вроде, если не ошибаюсь..

Его нужно на втором месяце уже убить.

Was left 31.07.2021 23:23 (7965) hero1212

Доброго времени суток) Спасибо за карту! и 1я и 2я очень понравились.

У меня вопрос один: у вас есть копейщик, который как знак) да и вообще маскируете объекты прикольно. Как такую фишку сделать? Я сейчас пишу карту и вот прям очень нужно в некоторых моментах использовать такой приём.

Was left 01.08.2021 08:33 changed 01.08.2021 08:34 (7968) Little_Buddha

Спасибо, можешь попробовать поиграть и в третью часть, сегодня должна появиться на сайте, но она сложнее предыдущих.


На твой вопрос - это расширенный редактор для героев 3.

Редактор карт Герои 3 WoG. heroesmmhk.ucoz.ru/publ/geroi_mecha_i_ma...v/8-1-0-52


Редактор сложный, предупреждаю сразу :)

Was left 01.08.2021 08:57 (7969) Little_Buddha

Если сложно будет разобраться напиши мне на почту.

Was left 23.07.2021 14:41 (7920) Adarlup

Сигурд та ещё проблема. Сперва не выходил у меня, так как скачал карту сразу и комменты особо не читал. Потом начал переигрывать на обновленной версии, смог улучшить старый результат (в первый раз сообщение о том, что после победы над Вигором появилась возможность нанимать новые войска, пришло на тот момент, когда Вигор был ещё жив).


Ну, а во второй раз у меня не получилось дать Сигурду бой в замке. Сполна насладился мощью циты. Переиграв и захватив замок, удалось нормально отыграть схватку с ним.


С Нихлаталком у меня всё получилось гораздо веселее. Он оставил костяных драконов охранять один из замков (который я благополучно захватил) и ко мне прибежал уже с пегасами. На тот момент это был самый тяжкий бой.


Но при сравнении с Гастаном предыдущий мертвец оказался шваброй на фоне копья. Гастан заставил меня потратить кучу времени на себя. После него благополучно нашел чайник.


На данный момент победил Айрилет. Отвоевал у неё город, пошел собирать войска с остальных и отдал ей захваченный город. А она к моей радости оставила там всех орков. Чуть поиграл с ней в кошки-мышки и уже без особых проблем победил. Гастан всё-таки был посильнее.

Was left 23.07.2021 17:35 (7921) Adarlup

Закончил проходить карту. Случайно выманил Балгруфа Дейном, поэтому лишил его преимущества в виде стен. Альянс Ангелов собрал без проблем, как и эликсир. А вот лук снайпера не смог собрать. И Дейна искал неделю.... Потому что оставил деревья на потом, чтобы подкачаться прям перед финалом.


Самым проблемным врагом для меня стала нежить. После неё пошло нормально, некоторые демоны перед финалом вообще не доставили проблем. Но вот сам путь... Из-за ограничения по времени пришлось загружаться на момент, когда пошел к демонам. Меня три раза кидало в один и тот портал, а потом откинуло к замку, который захватил первым. Потратил больше недели, чтобы добраться до конца.


Вторая часть получилась более насыщенной. И в плане боев и в плане сюжета. Не назвал бы прям все бои однообразными, но вот финальные бои с демонами в замках были не такими запоминающимися.

Was left 23.07.2021 20:30 (7923) Little_Buddha

Спасибо Adarlup...

Устаю от героев... Еле еле заставляю себя доделывать последние карты... Что обязательно скажется на их качестве.. Прошу понять и простить... :)

Was left 17.07.2021 03:02 (7880) alex- alex

Little_Buddha, спасибо за карту! Очень круто и очень понравилась! Много много неожиданных моментов, крутой сюжет прямо как целая сказочная история постоянно развитие, от начала до конца интересно проходить! Особое почтение нычкам которые хрен найдешь :)) Неожиданно (и приятно) было увидеть про себя в "спасибах", не ожидал. Автор, спасибо тебе!

Was left 17.07.2021 06:32 (7881) Little_Buddha

Алекс, спасибо за отзыв, рад, что тебе понравилось, очень рад, ты можно сказать первый человек с положительной оценкой :)


Будем стараться и дальше.... Правда возьму небольшой перерыв на август...


Алекс, я всегда пишу своё прохождение в редакторе карт/ в событиях/ тот совет, который ты спрашивал по поводу прохождения Гастана, он так же был в "прохождении", я понимаю скучно читать и всё такое, но я специально пишу подобное, на случай если у игрока будут возникать какие то трудности и он всегда сможет глянуть небольшие советы от автора.


Ещё раз спасибо за отзыв!!! Подобные комментарии очень важны для хорошего настроя при создании карт :)

Was left 17.07.2021 15:43 changed 17.07.2021 15:45 (7883) alex- alex

Почему первый? ApTemuaHH просто сказал что много боев с похожей тактикой, да в середине игры несколько наркомантов действительно похоже проходятся и долго. Он просто восторженных слов не пишет, в России так принято хмуро общаться :)) Сам факт, что много комментов означает что карта оставляет неравнодушными людей. Про посмотреть в редакторе да, я забыл про это , спасибо :))) p.s. я вот до сих пор не пойму, рейтинг +1 на этом сайте могут делать только "привилегированные" ? судя по рейтингу, они его проставляют и это признание возможно тебя порадует

Was left 17.07.2021 19:07 changed 17.07.2021 19:07 (7884) Little_Buddha

Алекс, на счёт рейтинга, по твоим словам не все могут давать баллы за карту? Я вчера поставил бал одному человеку... Это как так получилось? Я думал все могут...


На счёт оценки "одинаковости" сражений во второй части, там всего 11 важных битв, 5 осада замка, 5 в открытом поле и одна битва выигрывает я если сам находишся за стенами... Одинаковость сражений? Видимо ему берсерка не хватало :)

Пусть попробует без артов сыграть, когда все характеристики меньше на 10, чем у врага... Сказал, что это муторность, "расстрел беззубого врага", я скажу что лучники при таких условиях игры решают на процентов 30, в некоторых битвах чуть более.

Какой смысл мне создавать карту, где все бои выигрываются дальним боем?

Ладно, это его мнение, имеет право :)

Was left 18.07.2021 00:47 changed 18.07.2021 00:49 (7886) alex- alex

А черт его знает, может просто залогиниться надо чтобы кнопочка с плюсиком появилась? :)) я как-то раньше тут комментов крайне мало писал, может поэтому и не видел ее?:) плюсанул


upd. понял в чем дело!! кнопка + есть только внутри, где комменты, снаружи ее НЕТ!

Was left 18.07.2021 02:13 changed 18.07.2021 02:17 (7888) Little_Buddha

Спасибо Алекс!

Жаль нельзя посмотреть, кто поставил баллы :)

Я бы даже заплатил пару евриков, чтоб посмотреть, кто минус кинул в пророчестве


За чтоооооо?!! :D

Was left 14.07.2021 11:01 changed 14.07.2021 11:19 (7837) ApTemuaHH

И да, по поводу сложности, - играть без шлема и щита, - это не доп. сложность, а доп муторность, так как в таких имбалансных сражениях в рельефе замка (когда в открытом бою никак не убить, и вся стратегия заключена в расстреле беззубого противника, а тактика состоит в сломе катапульты/перекрытии выхода из замка - с меньшими статами потребуется больше выстрелов, и все.


Это никак нельзя назвать сложностью, - это именно муторность.

Это, кстати, отличительная черта этой карты от предыдущих, однотипные бои с однотипной стратегией и парой тактик - это жирный минус.

Наиболее интересные и напряженные бои, - отбить атаку нежити с летающими монстрами, которых не ослепить, там действительно снижение статов серьезно усложнит бой (я 10 раз переигрывал Нихаталка))



Сложность, - это нелинейная тактика и разнообразие заклинаний (скорее всего в открытом бою), в том числе у противника (например когда я проходил твою карту прошлую, мне нужно было каждый ход продумывать расстановку своих войск, чтобы не допустить экспертного берсерка на себя, который умным компом кидался всегда, если только сосредоточить основные силы на ограниченном участке, - вот там были реально сложные и интереснейшие бои, ни в коем случае не однотипные;

или в другом случае, оставляя 1-2 юнита у компа, он юзал Армагеддон, приходилось думать а как да что и тому подобное.


P.S.: но нужно отдать тебе должное как картостроителю, все это высчитать, столько всего понаписать, - это титанический труд конечно, я бы так не смог.

Но хоть тебе с первого раза и не понравился рог бездны, все таки посоветую тебе еще раз установить этот мод Hota, - многие картостроители после Хоты не могли больше вернуться обратно, ибо Лучшее - враг Хорошего (Дыхание смерти - это просто хорошо, а вот Хота - это Лучшее).

Там сняты всякие ограничения, много нового, в том числе артефактов, но главное, - это ИИ.

Он умнее, он разнообразнее, он толковее.

Бои могут быть просто умопомрачительные (с тем же берсерком одна ошибка - и ай яй яй), - HotA может дать реализовать картостроителю гораздо больше замыслов!!


Удачи!


upd: в Hota есть новое поле, - пустыня, со встроенными зыбучими песками (которых очень много), эту арену можно использовать как душе угодно (например, я как то слился нормальной сухопутной армией, просто захватывая нычку с личами, - за несколько раундов так и не добежал до личей и был расстрелян xDD), вот там рандом так рандом xD

Was left 14.07.2021 23:46 (7839) alex- alex

ApTemuaHH, а как ты первых некросов проходил? Я на 2-4-6 пришел к Костлявому но не придумал как его завалить. Подождал пару недель прироста. Помучался с попытками боя. В итоге сработала тактика такая: первым ходом крестоносцев телепорт к личам и личей нет. Правда крестоносцев валят все остальные. Потом задача успеть завалить вампиров и привидений. Потом уже просто. Похожую тактику с Нихталкалком пока не проходит, личей валю, привидения успевают нагадить. Правда вот слинял из города и комп побежал на корабль, смотрю что будет дальше:)

p.s. Шлем +6 у этого наркоманта?

Кстати почему ты на одинковую тактику ругаешься ? по моему против нарков всегда сложно , да еще без потерь чтобы. просто сложно:) всегда нюанс какие-то разные.

Was left 15.07.2021 09:32 (7840) ApTemuaHH

Практически все битвы, я использовал рельеф замка, обычно обороняясь (только Захра в открытом бою лупил, но там по другому и никак иначе).



Крестоносцев телепортом ни разу не использовал)

За стенами замка выстрел личей не так уж и опасен (тем более первым ходом убираем часть личей)


Шлем +6 я так и не нашел, играл без него.


По поводу тактики и некров, - я кстати и выделил в своих комментах именно некров, с которыми было интереснее всего возиться (не ослепишь, много летунов + стрелки, которым не наложить забывчивость), и которые у меня всегда начинали с масс каменная кожа (еще и спецами), что значительно усложняло процесс выкоса тех же вампиров и личей.


Одного Нихаталка переигрывал 10 раз, запомнилось, кайф, класс (это он еще без костяных был и затупил с ускорением на коней xDDD)

Was left 15.07.2021 12:21 (7841) alex- alex

ApTemuaHH ты совершенно прав насчет того что личи сквозь стены защитнику не так много вреда приносят. Как только я осознал, все получилось:) Перестал гнобить противника слоу и стрелять личей, а вместо этого сказал молитву , блесс и стрелял сначала катапутьту!, вампиров, привидений, а потом только личей. И все получилось! спасибо за совет

Copying and use of materials from the pages of the site
only with the permission of the administrators.
© 1999-2024 heroesportal team


Advertisement