Map "Vandal Hearth 2.0" for game Heroes of Might and Magic 3 The Shadow of Death

We in social
Authorization

Registration
Remind password
Advertisement
русский english

maps 651

Vandal Hearth 2.0

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Rating: 6
The surface of the map "Vandal Hearth 2.0"
Size
XL
Author
Little_Buddha
Humans
1
Language
Russian
Teams
0
Comments
93
Players
8
Downloads
4366
Published date of map
17.10.2021
Country of author
Italy
Like / Don't like
Underground of the map "Vandal Hearth 2.0"
Download
Additionally
Find all maps of the author Write to author
Share

Продолжение карты "Арена смерти".

В первой части наш главный герой попадает в плен к вождю огру Бату-Хану, выполняя роль гладиатора на арене. Но подняв восстание, ему удаётся бежать. Именно с этого момента и начинается новая глава в жизни нашего героя.

Карта обновлена 12.04.2022



Comments: 93 Leave a comment

Was left 01.04.2023 23:50 changed 01.04.2023 23:55 (10963) Frostmorn

Приветствую, уважаемый картостроитель) Я прошёл твою карту, со второго раза. Первый раз не осилил, устал, но я думал о ней, в итоге взялся за неё снова и ничуть не жалею, что прошёл. Итак...

Плюсы:

+Разнообразие боёв. Я как и многие подсмотрел Лазурного на Ютубе, не догадался сам юзать Горгон, по моему это гениально, браво! Во втором бою с Архидемоном (Астартекс или... я забыл, играл долго, каша в голове:) уже сам догадался взять Фениксов, чтобы они обгоняли Архидьяволов, думаю это прогресс)) Мне было довольно трудно, даже с учётом того, что я давал себе бусты на старте, ресурсы, статы (за это извиняюсь, играю не очень, а карту заценить очень хотелось). Карта действительно сложная, боёв огромное количество, было круто.

+Нычки. Кольцо дипломата нашёл не сам, думаю не справился бы даже с редактором, помог твой комментарий ниже) Было классно искать арты, ресы, лазить по каким то задворкам. И мне очень понравилась задумка сразу же отдавать имбалансные артефакты после боя, вроде значка смелости. Допустим в Парагоне был всего один значок, в виду его имбовости, а здесь он у каждого второго, что усложняет бой и после него значок ещё и отбирают, это так обидно, что даже приятно в какой то степени:D

+Сюжет. Может он для кого то не особо блещет и не всегда прослеживается развитие персонажей, они иногда совершают поступки просто так, не совсем понятно, чем это обусловлено. Допустим Бриссен как то внезапно стал злым в плохой концовке, думаю уместно было бы добавить в события описание каких то видений, которые мучили его и медленно сводили с ума, а в конце он либо выруливает, либо окончательно становится злым или что то вроде того. Мин и Виллоу развития не имеют, это необязательно, но из контекста немного выбивается. Мне нравится Шаго, он забавный и крутой)) Сераф я понял откуда сразу об этом подумал, рад, что Смит не добрался до него:) Бреннор тоже имеет какой то свой определённый характер, чувствуется, что персонажи разные и свою повествовательную функцию выполняют. Респект за 2 концовки, реализация интересная, не встречал такого раньше. Учитывая сколько работы было проведено в проектировании интересных боёв, я считаю, что можно закрыть глаза на неточности в сюжете. Вывод - основные персонажи очень даже неплохи, остальное не критично, до конца пройти хотелось и читать каждое сообщение тоже. Ты ещё и четвертую стену местами ломал, грешил сам на себя устами героев) Ход забавный, но может быть спорным, потому что отрывает от повествования, можно перестать погружаться в происходящее:) Мне ещё некоторые шутки зашли, например когда Шаго траванулся ядовитой змеёй, похихикал))


Минусы:

-На данный момент я так понимаю карта непроходима, пришлось добавить полёт через редактор на финальном этапе. Почему так - несколько стражей прохода почему то просят не Бриссена, а Роланда. Я думал, что найду Роланда по ходу игры, но оказалось, что Роланд это сам Бриссен... Прям жуть берёт, как в Острове Проклятых:D Точки, которые просят Роланда:

1) Монастырь около Королевского Замка

2) Страж прохода в сааамом начале игры, который не даёт Принцу Аркею пойти назад

3) Путь к жертвеннику, где нужно прикончить крестьянина

4) Путь к Смерти

5) Путь к концовкам, сразу после монолита. Почему то после монолита стоят стражи задания, которые просят привести Роланда, хотя перед монолитом уже есть страж, который просит убить тёмного принца, думаю достаточно его, дальше уже ограничивать нечего, все противники повержены:)


-Рисовка карты. Это субъективно, потому что карта вполне неплохо нарисована, особенно старательно прорисованы пути, по которым передвигается герой, в техническом плане всё интересно и вообще круто. Но в художественном плане мне не хватило разнообразия. Если сравнить с Парагоном или картами Назгула, то там всё очень живописно и много всяких интересных деталей. Я в своё время гнал на The Empire of the World II за её симметричность, что слишком много прямых путей и симметричных ландшафтов, будто всё по линеечке сделано и нашлось немало людей, которые защищали этот момент от моих посягательств, так что я уверен, что и у рисовки этой карты достаточно почитателей, у неё есть свой шарм) Рисовать как Ринс и Назгул крайне трудно. Рисую свою карту и понимаю, что воображения мне сильно не хватает, не знаю насколько сложно было им:D

Финальная оценка карты - 7 из 10. Она однозначно попадает в мой личный топ, хоть и не в тройку лидеров, но всё же. Она длинная, интересная, хотя и не без косяков, трудная, не знаю плюс это или нет, пусть каждый решает сам.

Спасибо за твой труд, желаю успехов во всём! Герои навсегда!

UPD: Отдельное спасибо за прохождения боёв на Ютубе, забота о казуалах это путь в рай без очереди:) Жаль не было записи двух боёв с Архидемоном, но ничего, я разобрался)

Was left 02.04.2023 02:08 (10964) Little_Buddha

Приветствую!

Очень интересный комментарий, всё очень четко и упорядоченно, прямо чувствуется выправка солдата времен Суворова:)


Ныне, не могу не без улыбки взирать на свой двухмесячный "труд"(именно столько было потрачено времени на его создание).

С тех пор, в собственных глазах, навык (которым и перед понравившейся девушкой щегольнуть не грех) по созданию карт у меня значительно возрос, собственно как и уровень скромности тоже.


Многие моменты из карты я уже успел позабыть, четвертый десяток лет пошёл, как никак.

Но читать было "довольно-таки неплохо, очень даже приятно".


За "фантастические пейзажи" карты, я бы и сам у себя спросить хотел.

Но время идёт, люди меняются, а прототип идеальной рисовкии Парагона, остаётся в веках...


Мы, те кого "Единый" не одарил даром создавать шедевры в 17 лет, можем лишь лелеять мечту о том, что когда-нибудь и нашу руку будет направлять Микеланджело.

А далекие, далекие предки будут восхищатся нашими идеями и не разгаданными тайнами в картах(опередившими свое время), будто этот грешный мир вновь посетила инкарнация Леонардо да Винчи или Галилео Галилея.


Без иронии выражаю и вам свою благодарность за потраченное время и за ваш комментарий.

Герои 3 hubert alles!

Was left 09.12.2021 09:56 changed 09.12.2021 10:35 (8761) Kosh_SpaceCave

И вот наконец в декабре у меня дошли руки до этой карты!

Очень сожалею о том, что мой уровень боевого мастерства в Героях далёк от профессионального, поэтому я был вынужден проходить карту на жесточайшем количестве читов исключительно ради сюжетной линии, заранее зная какие шедевры создаёт Little_Buddha. Осталась пара технических вопросов, о которых я уже написал автору.

Из минусов (это всё конечно же очень субъективно, для моего уровня игроков и ниже) - супермежгалактические цифры юнитов в боях, это конечно немалую часть потенциальных игроков отпугнёт. Игра на время, хоть я и понимаю для чего тут это механически задумано - в сюжетках таких конечно больше хочется подумать-побродить, а не суетить по таймеру. У меня лично только на плавание в поисках каких-либо интересностей ушло дофига недель)))

Всё остальное - это сплошные плюсы. Вагон секретных артефактов (которые высматривать надо чуть ли не каждый ход), какие-то пасхалки, прорисовка ландшафта, отдельные приколы типа диалогов с Шаго, отсылки к фильму "Брат" в конце, итд. Ну и конечно - сюжет и очень качественно проработанное раздвоение концовки на выбор игрока. Это вообще прям порадовало. Встречал этот приём и ранее, но не настолько круто продуманный. Вероятно как-нибудь и сам попробую обыграть этот приём в одной из своих будущих карт когда-нибудь.

В целом у меня ощущение, что я не в карту поиграл, а посмотрел фильм, прочитал книгу или какой-то увлекательный комикс. Нет больше слов, вагон впечатлений. Всё же не зря я в своей вселенной карт Героев в деревне Южное Лаптево назвал бар "Литтл Будда" в честь этого картостроителя.

Was left 09.12.2021 13:03 (8763) Little_Buddha

Благодарю тебя братуха :)

Да, я сам понимаю, что карта не лишена моментов, которые мне самому не нравяться.

Без таймера бесмысленно бы было расставлять статичных героев, перебор в гарнизонах и возможно еще какие то ньюансы.


Рад, что ты всё таки нашёл время для неё. Хоть когда я её создавал, стрался как никогда прежде, но меня она больше огорчила.. по отзывам понял, каких моментов нужно избегать.

Благодарю Василий за отзыв.

Was left 21.11.2021 01:06 changed 21.11.2021 01:07 (8615) alex- alex

Карта мощнейшая, всем рекомендую! Такого количества разных тактик ведения боя в одной карте я еще не встречал! Это действительно здорово!


По моему мнению, карта сложная (даже учитывая общий рост уровня игроков за последнее время), но не хардкор типа metataxer и подобное, а все-таки попроще.


Инфа для автора, если интересно. На 9-1-4 дошел до архидьявола (второго), у меня 291 титан, 2300 снайперов, 1400 волшебников, Бриссен 85-68-95-81 остальные послабее. Затупил с островом, на нем библиотека и +50 титанов, потом только понял что не посетил. Вызова элементалей у Бриссена у меня нет. Пробовал кучу тактик, самое близкое с вивернами, получалось сделать здоровье 140, птицы закрыли, титаны/снайперы/волшебники антимаджик кого то из них конечно успели пронести, но остается 1400 +- дьяволов. С плюс титанами с осторова не переигрывал, если ждать и копить силы, то чую можно с такой тактикой пройти это бой, в конце резуррект как-то суметь сделать, например слить его ману, как я делал и раньше с двумя дьявольскими героями. Но проход этого боя не решает затык.

1. Наверху слева ангел требует три медальки, у меня только две

2. медали бесстрашия (+3+3 которая) у меня нет.

3. У некросов требуют плаш (у меня 2 части), павшего героя (у тюрьмы опять медаль +3 требуют)

Короче как пройти так и не понял. Даже если честно дьявола снести.

Еще есть 14-91-1 стоблик, за которым вроде как ничего не дали, это баг?

p.s. непонятно сколько времени можно потратить на накопление войск. я в начале потерял 2 недели из-за ожидания дабл маны, пару раз ждал прирост, итого в сумме 4-5 недель потери, зато потом нигде не ждал кажется обогнал "график".

Was left 21.11.2021 07:14 changed 21.11.2021 07:17 (8616) Little_Buddha

Алексей, здрав будешь!


Благодарю за твой отзыв :)

Теперь давай разбирать. К сожалению или нет, но я именно и создавал бои, которые должны быть проходимы только по одному сценарию, в итоге убедился, что не все они проходятся только так, как я планировал и только теми героями, которых я хотел, чтобы игрок использовал. С Теми Архидьяволами, к сожалению тактика только с призывом элементалей... хотя я не сверх разум по героям, может кто то и лучше придумает способ, будет интересно посмотреть, так как это только расширит моё видение.


Теперь на счёт ангела, который требует набор дипломата, я так понял сама медаль и кольцо у тебя есть... лента посла лежит на волшебном острове, там где сказочные драконы.

Другие части, если что спрятаны, одна за замком Сопряжение (Школа стихий), другая на том же волшебном острове, но уже со стороны моря, там "тайный проход", на него есть подсказка в плавающей океанской бутылке.


Медаль бесстрашия лежит перед теми камнями, где погиб принц Аркей.


На счет тюрьмы павшего героя, недостающую часть ты скоро получишь :)

Её тебе отдаст Смерть :)


Столбик 14 91 это проход к скопикорам, так?

Была задумка сделать один бой с дьяволами применяя как раз их, но в итоге можно было и обойтись... поэтому там и находятся эти внешние жилища.


На счет таймера, помнишь я говорил, что до финала можно и доскакать за 9 месяцев. Если ты собрал статую легиона, то до конца 12 месяца можно неплохую прибавку к армии насобирать, но как по мне, финал слишком простой получается...


Спасибо Алекс за ВСЕ твои отзывы и комментарии, что ты писал :)

Спасибо братан :)


Я так понимаю, что ты уже почти заканчиваешь карту...

Напиши Алекс обязательно, что тебе НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, что РАЗДРАЖАЛО и что бы ты ИСПРАВИЛ, исходя и всех твоих замечаний я постараюсь создать нечто лучшее данной карты, которая к сожалению не пришлась по душе поклонникам данной игры...

Was left 21.11.2021 13:41 changed 21.11.2021 14:29 (8617) alex- alex

Паша, спасибо тебе за позитив и внимание, так намного интереснее :)

Бои можно проходить по разному, слишком много комбинаций навыки/свои монстры/заклинания/ландшафт/ии. Проходя эту карту я для себя открыл ещё несколько тактик + некоторые узнал из твоих видео. Например, сборный артефакт доспехи дракона я не применял, а против героя с эфритами антимагия, затем слив его маны, затем резуррект. И таких примеров много.

Из того что не понравилось:

1. В какой то момент ты понимаешь что дальше будет одна дорога, ворота , герой, ворота, герой становится скучновато.

2. Наверно слишком много ворот без магии, может быть тут на 2 карты боев :) ну тут уж на вкус и цвет.

Was left 21.11.2021 15:31 (8619) Little_Buddha

Алексей спасибо за советы.

Согласен со всем, ворот много и сюжет слишком линейный...

Хех, думал что это будет моя последняя карта, оказалось что нет...

Придумывние новых историй и создание нового мира помогает мне уходить от удручающей реальности...


Напиши мне когда пройдешь карту Алексей...

Добра тебе...

Was left 16.11.2021 23:43 (8599) alex- alex

Привет, автор! Если ты еще помнишь, медленно но верно ползу бреду я по карте. Не переигрываю, куски туда-сюда не гоняю, просто медленно, за раз по 3-4 боя. К 8-3-6 пробил кристального и вижу Лазурного. Перед ним клетка с 5555 драконами. Их как-то можно пробить? или как пройти дальше?

Was left 17.11.2021 00:16 changed 17.11.2021 01:01 (8600) alex- alex

сам себе отвечу. а вот таки можно. и даже без титанов. вот так вот.


но! а как пробить лазурного теперь. у меня 291 корова, а не 500 как в видосе. (скажу честно, этот видос подсмотрел). не захватил я 4 шахты с коровами, да и время более ранее, кто бы мог подумать что это так важно. думаем, думаем...

Was left 17.11.2021 11:03 (8602) Little_Buddha

О Алекс привет!

Что ты ещё играешь :)

Хотя бы ты, к сожалению это моя карта не оправдала моих ожиданий... но ничего, я ещё покажу им всем :D


Думаю, нудное начало и очень большое количество битв с нейтралами, как минимум отпугнули большую часть аудитории.. не знаю...


На счёт 5555 Лазерных - (так, как ландшафт у нас с тобой один и тот же, то за Бренора проходится просто благодаря тактике и укрытию под нижней преграде из камней. Чародеи, титаны и снайпера + несколько стеков фениксов по пятерке, которые перекрывают проход для лазурных.


На счет героя с 200 лазурными, то если как только ты входишь на болота, добежать Бриссеном до правого замка Крепости, телепортироваться туда Шаго и добежать еще до другого (левого) замка Крепости, то можно застать большое количество не скупленых сущест, а если ещё и нанимать горгон во внешних жилищах, то можно их насобирать более 600 штук.


Рад, что ты проходишь медленно, но верно! Это самое главное :)

Меня зовут Паша, а тебя наверное Алексей?

Удачной и приятной игры :)

Was left 17.11.2021 11:06 (8603) Little_Buddha

Ты можешь попробовать скупить ещё и гидр тли кого нибудь ещё не особо нужного для мяса.

Ну или на крайняк слить Шаго с каким нибудь войском(печально, но он не принципиально для успешного прохождения нужен)...

Was left 17.11.2021 18:05 (8605) alex- alex

Да, Алексей. 5555 примерно так и прошел, Брисеном, под нижнее укрытие снайперы и волшебники, титаны уже никак не успевали. В конце чутка руками подраться волшебниками :)) Коров не собирал. По факту 291:( Пока как пробить без них не придумал.

Was left 17.11.2021 18:20 (8606) Little_Buddha

Ну тогда, наши полномочия, как бы уже все, тут закончились :(

redpill :)

Was left 18.11.2021 02:27 (8608) alex- alex

На свежую голову оказалось не так сложно. Титаны , горгоны и птицы. Как у тебя но горгоны обнажились в какой-то момент конечно, вместе с титанами лупили. -110 горгон и ок. Чудищ замонался, не зватает выстрелов, можно нагами по 30 штук но как же долго, все время где то ошибка в итоге и капец. В общем, подсмотрел как в видео. Узнал для себя кое-что новое про уток:) Сколько же комбинаций всего со всем, шахматы блин. Идем дальше.

Was left 18.11.2021 07:24 (8609) Little_Buddha

Алексей, спасибо что делишься своим прохождением :)

Мне это действительно важно и интересно :)

Честное пионерское :)


Чудищь можно попробовать завалить и с помощью баллисты, но это занятие на всю ночь :)

Жду твоих новых успехов Алексей!

Главное, чтобы человек больше жил реальной жизнью, а в таких играх "отдыхал" от повседневной рутины :)

Давай братан! :)

Was left 24.06.2022 01:03 (9859) Sirius1987

Карта отличная. Лазурного разбить показалось легче, чем кристального. Вообще не знал, что Лазурного планируется убивать через горгон.

Убивал через снайперов, 2-х лазурных ( их как раз можно успеть купить) и Архов.

Лазурные вначале бьют архов, так что получается кинуть телепорт, а следом анимагию на снайпов. Далее когда кол-во лазурных у врага падает, он переключается на лазурного и пока он его бьет, спокойно ресаем своих архов.

Screenshot №388

Was left 24.06.2022 09:42 (9861) Little_Buddha

Ну рад, что пришлась по душе карта, хотя там косяк с измененным ландшафтом из-за старой версии hd мода, под который я и подстраивал значительную часть боев.


Если некоторые сражения покажутся слишком тяжкими, то смело вводи redpill, так как победу в оных определял именно ландшафт, пусть это будет на моей совести :)

Was left 09.11.2021 23:25 changed 09.11.2021 23:27 (8548) alex- alex

А как планировалось проходить гарнизон без магии в начале варварского острова где 2500 циклолопов, 9500 птиц и пр. Пробовал бриссеном, допустим захожу в нычку посередине, но троллей и огров не успеваю пробить они приходят и капец. ?


И еще дурацкий вопрос: алмазных големов сколько потребуется?:)

Was left 10.11.2021 01:52 changed 10.11.2021 01:52 (8550) Little_Buddha

Алекс, извини нечаянно удалил сообщение... оно надеюсь сохранится на твоей почте... уж слишком много я написал...

Was left 10.11.2021 02:33 (8551) alex- alex

оно надеюсь сохранится на твоей почте... - не совсем понял на какой именно и как это :)

Was left 10.11.2021 13:29 (8562) Little_Buddha

Алекс привет, извини за задержку с ответом.

На счёт письма, мне на мэил почту приходят уведомления о том, что "вам кто-то написал», поэтому я предположил, что у тебя возможно так же...


Эх Алекс... я довольно сильно расстроен... наверное у нас с тобой старые версии hd мода... а они в свою очередь сильно меняют ландшафт и уже никакой sod sp, не спасет. Поэтому выходит, что все те бои, которые завязанны на ландшафте(и которые я тестировал и подбирал в течении 1,5 месяца) не проходимы на новых версиях, в которую играют 99% игроков... а это значит что весь мой "труд" пошёл на смарку... печалит ещё и то, что стрим не получится... карта не будет проходимой в некоторых местах...


На счёт того боя, да он интересный, у меня не получилось его записать, но это долгая история...

Постараюсь объяснить так.

Смотри, в том бою нужно снайперов и чародеев завести в тот маленький проходик, а единичками ​алебарщиков(у них скорость меньше, чем у чародеев и снайперов, а это важно) сделать так, чтобы их атаковали двухгексовые существа и тем самым заблокировали проход сами себе...

Если важно могу рассказать более детально, видео записать неиполучится...

Если не ошибаюсь у меня были по мимо стелков двух отрядов 1,1,2 алебарщика, как то так.


А почему говоришь дурацкий вопрос на счёт големов? За них не переживай, если у тебя твкой же ландшафт как и у меня, то половина точно останется... :)

Was left 10.11.2021 23:12 changed 10.11.2021 23:14 (8564) alex- alex

Привет, у меня на почту никаких уведомлений не приходит, это отдельный вопрос оффтоп как тут узнать где новые сообщения в этом флуде :))))


HD 5.0 RC94 Launcher, запускал с галкой HD+. Без галочки ландшафты другие, да. Но это вроде не старая версия? Насчет красных драконов у меня такой же ландшафт как в видео, остальные видео не смотрел.


На стриме удивился что Эд видит врага и квесты, у меня sod_sp включен, и был включен и ранее, но ничего такого нет.


Про големов спросил потому что в квесте дают 600 с чем то големов, и куча големных фабрик, наверно их где то потребуют дальше? надо ли как проклятый каждую неделю ходить по фабрикам?, в этом был вопрос. хотя это мелочи конечно.


По бою если правильно понял - получается что двойные заткнут проход и дальше не подвинутся чтобы пустить одинарных? класс! хотя по честному как писал ранее это борьба скорее не с ИИ а с "найди как именно ИИ ступит" :)) задачка интересная на самом деле, но не заводит.

Was left 11.11.2021 00:36 (8566) Little_Buddha

Алекс, при регистрации на портале был вопрос, что то типо «желаете ли вы получать уведомлентя на почту...» ,там я поставил галочку, а то каждый раз заходить на сайт и проверять написал ли кто или нет, это было бы жестко в моём случае.


Я знал, что это ты заходил :) правда в тот момент, разбирался, как отправить донат(впервые в жизни... никогда бы не подумал, что буду делать подобное :))


Ха! Значит и у меня не старая версия, у меня 5.2 :)

Какое благо знать, что хотя бы ТЫ АЛЕКС пройдешь карту :)

Нужно написать, что карта играбельна только в HD моде к сожалению.... из за не компетентности автора :)


У меня SoD sp вообще нету... :)


Понимаю твои опасения на счёт големных фабрик. Ввиду того, что в некоторых моих прошлых картах занятие собиранием этих существ было неотъемлемой частью сценария, то понимаю тебя.. но нет,такого я больше делать бы не стал... а изначальная задумка была другой, но её не удалось реализовать(впрочем не только её)... а фабрики больше для атмосферы... :)


На счёт тактики - согласен. Но Алекс, я старался как можно больше разнообразия внести в карту, тут попался такой ландшафт и я решил такое придумать... тактика не сложная, но все ли дадумаются до неё? :)


Да и по сути вообще в этой карте много моментов, как ты говоришь «найти, где ИИ ступит», на то он и ИИ :)


«не заводит» ты написал, всмысле не получается так сделать или типо не требуется сверхразум для этого? :)


Эх, как я рад, что ты сможешь пройти эту карту :D

Was left 11.11.2021 12:07 (8570) alex- alex

спасибо на добром слове! попробую пройти, да, но у меня это все не быстро происходит:) желаю тебе больше положительных отзывов, больше отзывов вообще, чтобы ты чувствовал отдачу от сделанного! как могу, накручиваю кол-вом комментов, твои карты по комментам уже хорошо поднялись :)

Was left 11.11.2021 13:30 (8571) Little_Buddha

Спасибо и тебе за то, что пишешь и делишься своим прохождением.

Отдачу обычно чувствую от сделанных «косяков» на карте в виде минус морали в реальной жизни:)

Ну, я уже привык по сути к этому, всегда надеешься, а в итоге :)


А мои карты, разве что только по комментам и могут подняться :D

У нас уже здесь почти личная переписка началась, а не обсуждение карты :) смешно...


А на счёт быстрого или медленного прохождения, главное чтобы было продвижение, а судя по тому куда тебе уже довелось дойти, то карту ты сможешь закончить :)


Вчера внёс значительные корректировки в свою первую карту (изходя из приобретенного опыта в картостроительстве и вообще в игре, я ужасался, как я всё недоработал :)

Так, что буду прощатся с героями ... ты был один из тех немногих людей, кому я очень благодарен за обратную связь, но ты сам всё поймешь со временем :)

Was left 08.11.2021 21:53 changed 08.11.2021 21:55 (8535) bwoha

А теперь карта непроходима, нужно другого Хаарта (ты поставил живого Хаарта в столбик (137, 22, 1 или 127, 22, 1), а надо мёртвого) убить.


Можешь попробовать спросить у Эда мой ник на ютубе, может он запомнил. Я и сам в телеге подтверждал свой никнейм на ютубе, но это будет найти сложнее. Ну можно и моё настоящее имя так найти даже.

Was left 08.11.2021 22:31 (8536) Little_Buddha

Ты реально ХРАНИТЕЛЬ , мистер загадка :)

Вот тебе не лень было всё это проверять?

У меня просто нет слов, чтобы выразить свою благодарность тебе...

Was left 09.11.2021 01:28 (8539) bwoha

Чего только не сделаешь ради упоминания в конце игры (шутка).


Вообще, проверить заняло две минуты, ещё две заняло написать сюда, всё-таки хочется смотреть на стриме качественный контент, а не бета-версию карты. К сожалению, с одной картой я не успел, поэтому работаю над хоть какими-то хотфиксами для второй.

Was left 08.11.2021 02:26 changed 08.11.2021 02:29 (8527) Little_Buddha

МУЖИКИ и ДАМЫ

9 ноября в 20:15 (по Москве) состоится стрим данной карты на ютуб канале " LC "

Если, кто не знает об этом канале, то можно сказать, что жизнь вы прожили зря...

Шутка конечно же, но для меня это самый лучший канал посвященный той игре, которая нас всех с вами объединяет!

Поэтому приглашаю всех желающих принять участие в стриме :)

Если, кто не сможет присутствовать без уважительной причины, на тех граждан будет налагаться штраф, в соответствии с законодательством конституции героев 3 меча и магии.


P.S.

Ладно, ладно... на первый раз можно обойтись и предупреждением.

Данный стрим, так же сохранится на канале, так что вы сможете его просмотреть в любое удобное для вас время :)

Was left 08.11.2021 23:23 changed 08.11.2021 23:24 (8537) alex- alex

Медленная анимация снижает частоту срабатывания страха. Мда... Кажется до асов еще расти и расти. Но как я и спросил - при изменении алгоритмов ИИ многие карты станут непроходимыми. Я считаю что есть разумная граница в затачивании тактик боя под ИИ, свыше некоторых пределов уже не герои а какая-то ... (запикано), короче неадекватное подстраивание тактики под ИИ. Не говоря уже о том что против человека все эти приемы не применимы и изучение их дальше в глубь все больше напоминает мазохизм. У меня все. Извините, выплеснулось.:)) p.s.К этой карте не имеет отношения!! Извини что тут написал, а не ютуб и не в телегу.

Was left 09.11.2021 13:16 changed 09.11.2021 13:16 (8542) bwoha

Это ещё не мазохизм. Вот Алькатрас от sanyassh это мазохизм. Рекомендую. Культурный шок обеспечен. Карта гениальна.

Was left 07.11.2021 19:46 changed 07.11.2021 19:46 (8522) bwoha

На портале судя по всему висит не последняя версия, все ещё можно не пробивать ластбосса.

Кассиопею очень в теории спасти можно, но это будет очень долго и муторно, и сам я этим заниматься не буду.


По опыту говорю, что версии обновляются очень странно.

Was left 07.11.2021 20:18 (8523) Little_Buddha

Нет я всё откорректировал. Теперь не удасться сломать :)

Касси не спасти :)

Так ей и надо :)


А почему тебя смущает обновления версий?

Парень, который немного занимается этим порталом, как бы так сказать... мы с ним "сдружились"... это благодаря ему я продолжил картостроение после своей первой карты...

Was left 07.11.2021 22:38 (8524) bwoha

Потому что я скачал карту с портала, и в ней всё ещё можно не убивать ластбосса.


И когда я тестил другую карту, на портале тоже висела старая версия, даже хотя и было написано, что она была обновлена. Уж не знаю, в чём проблема, но такие дела.

Was left 07.11.2021 23:23 (8526) Little_Buddha

Спасибо... только что проверил...

У меня просто много копий резервных карты... видимо я не ту попросил обновить.

Слушай, да ты послан небесами, чтобы "не дать мне оступиться" :)

Ты придешь на стрим? Он во вторник будет?

Was left 08.11.2021 12:40 (8532) bwoha

Как я понимаю, стрим по плану будет.


На стрим приду, хотя меня и знают под другим никнеймом.

Was left 08.11.2021 13:11 (8533) Little_Buddha

Ну давай знакомиться :)

Как звать тебя то? И никнейм какой? :)

Was left 05.11.2021 02:40 (8496) Sikambr

Дорогой друг! Мы, с женой играем в Героев уже лет 20. Возможно, мы не профессионалы, но точно не дилетанты. Вы создали уникальную, прекрасную карту, совершенно на уровне лучших авторов. Еще не было случая, чтоб мы не проходили самые сложные карты.

Но в вашем случае зашли в тупик. Нет брелока ясновидения, причем двух, чтобы пройти в город Лабиринт или в город Форт Людоедов. Искать по карте нет сил. Месяц игры -10-й, время поджимает;)) Помогите хелп плиз.

Но в любом случае, огромное спасибо за ваш труд и за наше удовольствие, полученное от вашей великолепной карты!!!

Александр и Лариса

Was left 05.11.2021 09:13 (8500) Little_Buddha

Приветствую! Эх, как жаль, что таких доброжелательных людей сейчас мало...

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за лучший комментарий :)

Я сам поиграл в героев впервые 20 лет назад :)

В старом подвальном компьютерном зале :)

Правда без жены :)


Сейчас давайте разбиратся... так как карту я перепроверял, то видимо что то где то упущенно.

Мне очень очень жаль, сердце скребет, но на 10 месяц это очень поздно... я понимаю, карта играется впервые, могли возникнуть трудности "что, куда и как идти"...


Давайте я расскажу вам хронологию прохождения начиная с болот, так вам ясне будет, куда нужно было двигаться.



После победы над Тритоном, побеждаем Элигос. Далее идем в волшебные земли (сопряжение), там Хаагенти герой.

После телепортируемся в рудники гномов и ставим на место элементалей земли - Терен.

Когда собираем сферу запрещения, можно идти на Феникса (птица счастья).

Далее Форас(второй замок сопряжения).

После него нужно попасть на волшебный остров, где будет Дантилион и Сказочный дракон.


Извиняюсь, что описываю всё, то что вы уже прошли, но на всякий случай всё равно опишу хронологию.


И вот сейчас можно идти на минотавра в принципе, но не пройдя земли зеленокожих, (цитадель), далше минотавра все равно не уйти...

Поэтому, после победы над сказочным драконом, обменивает шляпу адмирала(каким нибудь героем, так как она уже больше не понадобится) на щит часового(хотя его можно ещё получить раньше намного).

Немного отклонился. Итак, высаживаемся в земли орков, побеждаем Бейнира, Роквара, и Людоеда мага.

И вот сейчас у вас должен быть весь набор "барахла"(значков, брелков), которые пропустят вас дальше минотавра...


Далее Ситис, Ржавый дракон.

Затем Лазурный Чудище.

И только потом откроется дорога в дом вождей, где предстоит сражения с двумя братьями Ингольдом и Ингвольдом.

Затем кристальный дракон...

Ну а далее сложно не найти дорогу :)


Я очень рад, что вам понравилась та часть карты, которую вы успели пройти.

Это моя последняя карта... уж слишком много времени забирает картостроение.


(Нечаянно удалил предыдущее сообщение, поэтому пишу все заново).


Александр и Лариса, мне бы очень хотелось, чтобы вы завершили эту историю до конца.

Но боюсь времени осталось слишком мало...

Вот здесь есть два варианта, либо вы сможете вернуться на ваши прежние сохраниния (если так получится сэкономить некоторое время), либо начать карту заново(только уже обновленную версию). НО,я понимаю, что возможно вам встречались битвы, которые вы бы проходить заново не пожелали бы.

Поэтому (я надеюсь к этому моменту мало кто дочитал мой "монолог") я оставлю вам небольшую подсказку, введя в поисковой строке название игры и карты на английском языке, в самом популярном сайте на данное время, вы сможете найти все видео с основными битвами, использовав приблизительно которые, вы сможете сэкономить время и нервы, чтобы быстро дойти до того места, где вы остановились, ну а дальше спокойно играть имея запас по времени.


Я надеюсь, что смог вам помочь или хотя бы предложить пару советов, как вам поступить...


С уважением и добротой, ваш друг :)

Was left 05.11.2021 13:12 (8503) Sikambr

Привет!!


Огромное спасибо за советы и помощь.

Попробуем ими воспользоваться или переиграть игру.

Ускориться и получить двойное удовольствие!)))

Меня терзают смутные сомнения, что я напрасно ВОГифицироовал игру,

хотя трансформацию артефактов я выключил.


Успехов вам во всех начинаниях,

с огромной благодарностью!!!!!!

Was left 05.11.2021 15:14 (8506) Little_Buddha

На счет героев 3.5 я не знаю, но когда я проверял её через Рог бездны, в карте менялся ландшафт, что делало некоторые сражения на карте невозможными...

А так в принципе, всё должно работать я думаю...

В вог много настроек... как получение опыта существам, "герой у героя", мифрил... я не знаю конечно, как именно настроенно в вашем случае...

Но судить о играбельности не могу, хотя думаю через вог можно намного легче пройти карту...


В любом случае главное это получение положительных эмоций от процесса... я старался делать карты именно такими...

Was left 01.11.2021 02:27 (8453) bwoha

Дошёл до Асмодея (527), решил написать отзыв: для чего так много антимагических гарнизонов? Я, может, не понимаю великой авторской задумки, но ловля морали на стрелковые стеки и ловля страха на стеки противника слегка надоедает - мяса катастрофически не хватает (пару раз у меня была идея просто проскипать 3-4 месяца, благо таймер позволяет). С самого начала поставил себе целью пройти всё максимально не по задумке, поэтому мейн Кассиопея, статы 94/76/99/89, все бои (как только её дали) прохожу только ей. Было довольно интересно до того, как ей дали замедление, дальше всё как по маслу. Ну и ещё, кому как, но пиксельхант мне кажется пережитком прошлого, и здесь его нездорово много. God bless RoseCavalier и его плагин.


Был какой-то бой, перед которым в сюжете говорилось, что Бриссен внезапно вспомнил о Кассиопее, там вместо элемов дешевле рессурект использовать, если я правильно понял идею.


На пути к Дому Бриссена квестовый столбик открывать необязательно, есть же таунпортал. Для чего он там стоит вообще?


Очень часто у меня возникает вопрос: а какая вообще была авторская задумка? На первую встречу с Артаксерксом я взял одного грейженного ифрита и бегал от дьяволов, пока он не сольёт всю ману антимагией (которая, по непонятным мне причинам, длится 99 ходов), а потом бил 6к дьяволов стрелкой, явно же это должно было проходиться не так, да?

Was left 01.11.2021 07:15 changed 01.11.2021 07:20 (8454) Little_Buddha

Как автор обязан ответить.

Соглашусь с тобой в одном, с Кассиопеей вышел провал.. из за этого всё наперекосяк...

У неё сильный перекос по статам на первом уровне, поэтому дальнейшие битвы проходя за неё будут очень легкими ...


На счет морали в антимагических гарнизонах, она не принципиально, наоборот все сражения в них я проходил без морали, либо удачи.

Чтобы игроки не занимались мазохизмом по её фарму. Ты очень быстро пришел к Асмодею, я если честно не очень верю, что на пятом месяце туда вообще можно попасть, ну да ладно.

К пятому месяцу снайперов, чародеев и титанов у тебя недостаточно, чтобы легко пробивать те самые гарнизоны, поэтому в твоем случае ты старался их проходить на морали/удаче.


"Ловля страха" - карта на Дыхание смерти создавалась, какой страх?


«не хватает мяса» - я вегетерианец и в этой карте его не «употреблял»

(за исключением единичек в гарнизонах)

На счет пиксельханта... здесь разные мнения у людей, поэтому спорить, что лучше, а что нет не вижу смысла.

Разве плагин единственный способ поиска артефактов?

От себя скажу "извини, что не смог угодить" :)


Бой, где воскрешение эффективней использовать вместо вызова огненных элементалей - так и есть.


Столбик - видимо второй недочет, получается игрок получает на халяву либо брелок ясновидения, либо знак отваги... точно не помню...

Ты видимо оббегал и к минотару шел через портал, возле замка «залы титанов».


На счёт "какой была авторская задумка" - уж точно, чтобы Кассиопея не осталась жива :)

Поздравляю, ты второй человек, который пишет, что обошел этот момент, в итоге "сломал" замысел.


На счет боя при первой встрече с Артаксерксом,

странно что ты выбрал такую тактику… разве за 99 раундо ты убьешь стрелкой 6666 дьяволов?

Бой за Бриссена

75 74 63 63 (смотрю на статы у твоей Кассиопее и ком в горле) :)

2000 чародеев

3100 снайперов

330 титанов

Остальные фениксы в четыре стека.

Антимагия, и вечное воскрешение феникса в правом нижнем углу.

Правда в этом единственном бою я потерял 18 чародеев, от двух ударов 6-ти архидьяволов, на которых наложенна была антимагия и 34 снайпера.


Подводя итог... тебе действительно удалось разрушить авторскую задумку :)

Причём практически в самом начале.

Это печально :(

Бриссен к успеху шел... не повезло...


Не могу сказать, что без печали читал твой комментарий... так как он показал мне, что я допустил серьезный промах, из-за которого весь сценарий пошёл «василиску под хвост».

НО! Я тебе искренне признателен, что ты не поленился и написал свои замечания по карте, которые я должен буду исправить (Кассиопея и столбик).

Хотя я думал, что всё предусмотрел прежде, чем выкладывать карту.


Еще раз благодарю и давай уже скорее проходи её, в финале тебя ждёт...

Was left 01.11.2021 16:40 (8455) bwoha

Против Артаксеркса взял пегаса и мага, под магом стрелки за 2 летят на 1010 урона, под двойной маной хватает с запасом. За 99 ходов, я не совсем понял в чём проблема, до этого я ждал, пока он сольёт всю ману антимагией на один стек дьяволов. Это было долго, но в целом, терпимо.


Страх на гарнизонах ловлю с Лазуриков, а как ещё.


Насчёт пиксельханта - чуть позже начала карты просто начал нажимать просмотр мира каждый раз в новой локации, но пандорки без сод_сп найти нереально. Вот вообще никак. С другой стороны, в них как-то маловато всего, так что вроде и без них пройти можно.


Ещё момент - когда я открыл Ингвольда, он сдал свой значок от разума по квесту (124, 46, 0). Честно, идей как пробивать его со значком у меня было немного, поэтому вопрос - это тоже не так должно проходиться?

Was left 01.11.2021 18:58 (8457) Little_Buddha

Артаксеркса тем путём, что я описал быстрее правда с потерей 20 чародеев и 40 снайперов (в моём случае). Либо 20 титанов отдавать, ну это на выбор...

Вообщем задумка была такая, хотя в первом тестировании я умудрился как то пройти эту битву без потерь, но потом повторить не смог.


Пандорок около 6 штук на карте, т.е. + 6 для всех первичных навыков. Не критично, но приятно.


На счёт Ингвольда, ну что сказать... ты уже разрушил всё в самом начале, значительный перевес в первичных навыках облегчает прохождение...

Так как Кассиопея не должна была выжить, то эту битву легко проходить либо за Шаго, либо за Бриссена. Шаго после отдачи значка смелости, в хижине провидца чуть севернее дается + 12 нападения. С бешенством ему легче и быстрее пройти эту битву...


Ты видимо телепортнулся куда то ещё после победы над его братом Ингольфом, и он просто начал бегать... а в поле его победить нереально, по этому задумка была дать бой ему в цитадели где грааль даёт + 20 к нападению.


Это уже третий момент, что нужно переделать... прежде значка, поставить столбик для Шаго, чтобы ты хоть в этой битве подумал как его победить...


Ты выступил как жесткий тестер моей карты...

С самого начала всё разнес в хлам... за что ты так? Что я тебе сделал?

Was left 01.11.2021 19:07 changed 01.11.2021 19:07 (8458) Little_Buddha

Мне очень интересно, если бы не Кассиопея, смог ли бы ты так далеко зайти в этой карте...

Was left 01.11.2021 19:17 changed 01.11.2021 19:34 (8459) bwoha

Насчёт задумки - ну мне же надо было повеселиться, а не только мораль на гарнизонах ловить.


Так же быстро - нет, её набор заклинаний позволяет пройти вообще всё с меньшим количеством мяса, а за условные 11 месяцев - да. Кстати для победы ластбосса не обязательно убивать, это решение в стиле китайского "Если хочешь показать свою силу - можешь убивать, если не хочешь - оставь его с миром?", или это кривой дизайн?


Edit:

Ну и считай это хоть каким-то плейтестом перед прохождением LC - одному сделать карту с единственным путём прохождения практически невозможно, хотя бы потому что у тебя своё видение игры, а у игрока - своё. Если ты не нашёл другого способа, это не значит, что его нет. Но это не значит, что этот другой способ нельзя убрать для следующей версии карты.

Was left 01.11.2021 19:40 changed 01.11.2021 20:18 (8460) Little_Buddha

Дружище (можно тебя так называть, имени то не знаю) я же писал, что ты сильно всё опережал, соответственно достаточное коль-во стрелковых отрядов у тебя не было, для «гладкого» прохождения этих самых гарнизонов.

Я их тестировал специально без бонусов морали, либо удачи.


Ласт босса...

Только что глянул...

нет это четвертый недочет..

Ты видимо сюжет "пролистал" раз спросил об этом.

Как ты сказал - кривой дизайн...

Тебе видимо доставляет удовольствие всё «разламывать» :)

При этом описывая это не в очень дипломатической форме :)


Всё равно тебе благодарен за важные замечания...

Я их моментально исправлю...


Позволь тебя спросить напоследок, раз ты уже прошел карту. Ты сюжет не читал или ...?

Was left 01.11.2021 19:59 (8461) bwoha

С гарнизонами я, хоть и не полностью, но могу тебя понять. Но по сравнению с другими "классическими" картами фонда H3, на твоей антимагических гарнизонов, мягко говоря, немного больше.


Сюжет читал, но не весь, и не особо вникал. Может, из-за того, что я не проходил "Арену смерти", но меня не особо зацепило.


Напоследок: мне очень нравится изменённый вид многих замков, хотя некоторое время приходилось привыкать к тому, что это не нычка, а часть замка.

Was left 01.11.2021 20:16 (8462) Little_Buddha

Большое спасибо за твоё прохождение и твои замечания... мог бы пройти и оставить «всё в себе», но ты решил написать... благодарю :)


Так как это была моя последняя карта (и слава Богу), я старался по максимуму «выложиться».

Особенно в сюжетке...

Но увы :)


Искренность это хорошо :)

Благодарю тебя ещё раз!

После этого грех не написать в финале карты о том, что благодаря тебе она отшлифована...

Не на 100% конечно, но важные три момента я учел и уже изменил...

Мужик! Добра тебе и пусть на твоём пути, всё реже и реже будут встречаться антимагические гарнизоны...

Copying and use of materials from the pages of the site
only with the permission of the administrators.
© 1999-2024 heroesportal team


Advertisement